Рига 2017

Субботним утром 15 апреля мы отправились на автобусе Люкс Экспресса из морозного Питера до морозного Таллинна, в котором нам предстояло зависнуть 1.5 часа до автобуса в Ригу.

Таким образом мы еще никогда не ездили. Было тяжело, но зато новый маршрут. Также проезжали эстонский Пярну. Симпатичный городок с не ласкающим слух русского человека названием.

Пока ехали, погода менялась стремительно. От яркого солнца до снега и града. Да и всю поездку сопровождала такая погода.

Ригу я не люблю, но в этот раз (в ней мы были ещё на обратном пути) она была наиболее приятна из всех поездок в неё. Мы заселились в свой просторный трёхместный номер (хотя заказывали двухместный) в хостеле, в котором останавливались в прошлом апреле. Санузел в коридоре. Утром была огромная очередь, но т.к. я рано встаю, то меня она не коснулась. Ели, конечно, в Лидо.

Central Hostel Riga

Утром дошли пешком до конечной/начальной остановки 22 автобуса в аэропорт минут за 15. И за полчаса до него доехали. В аэропорту всё как обычно — нормально, ни плохо и ни хорошо.

Рижский аэропорт
В небе над Ригой

Сразу напишу и про обратную дорогу — хотели сходить в Музей оккупации, но при входе висит объявление, что выставка переехала на другой адрес, этот адрес мы уже искать не стали. Мы расстроились, вместе с нами расстроились и пятеро молодых немцев.

Ryanair

А Рига становится чище, опрятнее и симпатичнее, что радует. В старом городе многие здания ремонтируются, некоторые уже отремонтированы, заново покрашены — симпатично в-общем. Но все равно это не мой город.