Гент 2016

Гент — столица и самый большой город бельгийской провинции Восточная Фландрия.

От Брюгге до Гента на поезде ехать 25 минут. Билеты, конечно же, опять никто не проверял. Надоело уже их покупать. Денег жалко, знаете ли. Хотя перспектива влететь на штраф тоже не нравится.

Нам уже немного захотелось есть, и тут возникает рекламная вывеска.

Гент

В заведении с таким чудным названием поесть не решились.

Почти Амстердам

Гент мне понравился с первых же шагов. Быть может потому, что это маленький Амстердам?

Да и прогулка до отеля напомнила прогулку до хостела в Амстердаме. Вечер, тишина, пустые улочки, пряничные домики и каналы. Только запаха травы не хватало. Определенно.

В «Ибисе» с нас сняли 78 евро вместо 72. Ничего себе налог. Я привыкла уже, что в Бельгии и Франции берут городской налог на проживание, но это копейки. А 6 евро извините. Целый фалафель. Но номер не подкачал. Всё в соответствии со стандартами и всё очень круто.

Немного отдохнули и пошли прогуляться и поужинать. Ужинали в 24-часовой дешевой «столовой». Хотя, по виду, почти ресторан. Ели веганские бутерброды. Собственно, это хлеб с отрубями, огурчики разные, помидорка, салат и капуста. Ничего лишнего, но вполне съедобно.

Бельгийское пиво

Быть в Бельгии и не зайти в пивную? Зашли. Поели орешков и понюхали вишнёвого. А народу, народу… И это на спокойной улице. Хотя, у них частенько больше половины заведений по вечерам не работает. Странные какие-то. В таких городах наоборот вся движуха ночью. Дух средневековья и всё такое.

Утром наконец-то нам не нужно было никуда торопиться и чек-аут в 12 часов. Вдоволь поспав, и даже успев посмотреть телек, с новыми силами мы отправились изучать этот милый город.

Прогулка

Сначала прошлись по набережной, которую явно построили не так давно, и раньше к примыкающим к ней домам можно было только подплыть. Вот кто-то развлекался и построил Атомиум.

Фалафель

Из забитых в навигатор локаций у нас был только замок, но спутник всё не ловился, поэтому мы просто шли, куда глаза глядят и ноги несут. В итоге вышли к площади, набитой туристами. Чутье бывалых путешественников подсказывало, что нужно пройти чуть подальше от ломящихся от туристов кафе, и мы найдем то, что нам нужно. Не прошло и пяти минут, как мы уже сидели и ждали свой фалафель. Здесь он уже стоил 6 евро за штуку, но был больше, чем в Остенде. Овощи были немного другие, но фалафель тоже очень понравился. Сочный, я люблю когда такой.

Замок графов Фландрии

Пока мы завтракали, вышло солнце и навигатор наконец показал нам путь до замка, который был построен в 1180 году и является единственным средневековым замком во Фландрии, оборонительная система которого сохранилась практически нетронутой до настоящего времени.

Замок графов Фландрии в Генте

И опять та же история, что и везде. Мы отошли от главной площади и никого. Это великолепно.

Альковы

Поскольку в Брюгге с альковами не срослось, то мы нашли их в Генте. Просто зашли за замок и пошли по тихой красивой улочке.

Удивительной красоты место. Посидели полчасика на скамейке на солнышке, понаблюдали, как местные студенты угарали над туристами, плывущими в лодках по каналам.

Дорога к вокзалу

Ну а мы решили, что можно уже ехать в Брюссель. Рано, конечно, мы это решили, можно было еще остаться в Генте на пару часов. Шли к окраине, пряничных домиков становилось все меньше, а негров больше. Впрочем, что в Брюгге, что в Генте их мало.

Так и дошли до красивого вокзала.